481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 октября 2016

по договоренности

Управляющий, зам. управляющего, администратор

ФИО: Ольга Викторовна

Дата рождения: 01 апреля 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, Психология управления, преподаватель психологии,

Опыт работы

Июль 2015 — Март 2016 (9 месяцев) Ценопад, г. Владимир Заведующая магазином Полный контроль над деятельностью магазина. Организация работы сотрудников, графики работы, приём на работу и увольнение, хранение и контроль над денежными средствами, инкассация, формирование заявок, приём товара, контроль и списание брака, инвентаризации, документооборот, контроль за сохранностью и движением сезонного товара, контроль за индивидуальными продажами, расчёт зарплаты сотрудников и формирование отчётов в программе Exsel, фото отчёты новых поступлений, эл.почта, работа с возвратами, принятие хозяйственных решений направленных на увеличение продаж. Январь 2015 — Июнь 2015 (6 месяцев) ООО ТД"Мега" (игрушки и канцтовары), г. Владимир Администратор магазина • Контроль и оптимизация деятельности трех магазинов Июль 2014 — Декабрь 2014 (6 месяцев) гипермаркет "Золотой", г. Владимир Заместитель управляющего Должностные обязанности:
- формирование команды, участие в обучении персонала, контроль работы продавцов в торговом зале и соблюдения ими стандартов продаж,
- достижение плановых показателей по выручке магазина,
- контроль оформления торгового зала и выкладки товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга, контроль соблюдения чистоты в торговом зале,
- проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, переоценок,
- контроль проведения акций, реализации специальных программ и услуг компании,
- ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами,
- разрешение спорных ситуаций в магазине,
своевременная отчетность при взаимодействии с головным офисом (электронный документооборот). Май 2013 — Июнь 2014 (1 год и 2 месяца) Ледовый дворец "Полярис", г. Владимир Администратор Управление персоналом, координация работы служб, общение с посетителями, участие в организации шоу/концертов/турниров. Июль 2012 — Февраль 2013 (8 месяцев) Магазин косметики и парфюмерии, г. Владимир Старший продавец • координирование деятельности сотрудников;
• работа с клиентами Ноябрь 2009 — Июль 2012 (2 года и 9 месяцев) Салон штор, г. Владимир Старший продавец, дизайнер • обучение сотрудников
• работа с клиентами;
• поиск и привлечение потенциальных клиентов;
• заключение и контроль выполнения договоров;
• сопровождение сделок;

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:
- ПК- уверенный пользователь, навыки работы в Word, Excel, 1С, программах учета товародвижения, навыки работы с электронным документооборотом,
- знание основ товароведения, первичной бухгалтерии, кассовой отчетности, законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителя,
- опыт работы с внешними согласовательными организациями.
Дополнительные сведения
Ответственная, креативная. Умею работать в команде, не боюсь личной ответственности. От будущей работы ожидаю активности, возможности решать различные профессиональные задачи, возможность самореализации