481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 05 декабря 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Чернышова Ольга Александровна

Дата рождения: 26 февраля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Таганрог (показать на карте)

 

Образование

Высшее экономическое

Владение иностранными языками

Английский читаю,перевожу со словарем

Опыт работы

ведение учета ТМЦ, прием и списание продуктов питания. Проведение инвентаризаций. Сдача отчетов в статистику, начисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком в детском саду, прием детей в детский сад и занесение в базу 1С. Работа с поставщиками, составление актов сверки с поставщиками. Начисление заработной платы и всех причитающих выплат работнику при увольнении, уходе в отпуск, при заболевании. Разнесение банковских платежей в программе. Ведение карточек лицевого счета сотрудников. Составление отчета в ФСС и подготовка документов к возмещению. Составление и выдача справок сотрудникам по месту требования. Сдача наличных денежных средств из кассы организации в банк на карту. Формирование приходного/расходного ордера и отчет кассира. Отслеживание исполнения договоров и ведение их учета. Ведение журнала покупок и продаж. Ведение журнала по выдаче доверенностей и их выдача. Выполнение поручений Заведующего и Главного бухгалтера.
Начисление заработной платы, начисление выплат при сокращении, расчет отпускных выплат, начисление больничных листов. проверка оформления больничных листов Начисление алиментов, проведение исчислений и удержаний штрафов и других выплат согласно исполнительным документам. Составление и выдача справок по месту требования. Выполнение поручений руководителя отдела.
Ведение учета ТМЦ, прием, хранение и осуществление документооборота, проведение инвентаризаций, выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, внутренняя аналитика. Работа с заказчиками (прием заказов , оформление документов на отправку товара). Обработка заказов на продукцию, контроль за своевременным выполнением заказов.
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
Ведение материального учета ( оприходование и списание материальных ценностей). Расчет стоимости дето - дня по питанию. Прием и списание продуктов питания. Ведение учета путевых листов, проверка пробега по спидометру ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ. Работа с поставщиками ведение сверки и предоставление актов сверок с ними. Ведение учета основных средств (приход и списание с подготовкой соответствующих документов). Работа с первичной документацией накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
Работа с управляющим по закупкам, расчет количества продуктов для выставления на сайте Гос. закупок. Составление тех заданий к продуктам питания. Проведение инвентаризаций. Участие в приемке продуктов питания, с кладовщиком, и проведение сверки полученного товара с прилагающимися к ним документам.
Замещение секретаря - делопроизводителя на период отсутствия по причине болезни ( приказы, отчеты, присутствие на совещаниях, проводимых руководителем, ведение делопроизводства и кадрового учета). Ведение учета договоров и соблюдение их условий.
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. Участие в подготовке и составлении отчетностей.

Профессиональные навыки и знания

Первичная документация Расчет заработной платы Работа с ТМЦ Статистическая отчетность 1С: Бухгалтерия и склад ТМЦ Основные средства Учет ТМЦ кадровый учет Списание ТМЦ Кадровое делопроизводство Оприходование товара Инвентаризация Учет материалов Работа с поставщиками 1С: Предприятие 8 Парус 1C: Зарплата и кадры SAP Акты сверок Офисная техника Консультант плюс MS Internet Explorer Internet,1С бухгалтерия 7;8 Уверенный Пользователь ПК Учет остатков